Главная » Файлы » Мои файлы |
01.03.2011, 10:31 | |||||
.
Ведущая: Нашу встречу хочется начать с притчи. «Однажды утром один рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорошим и к полудню они собрались возвращаться домой. Но когда они начали вытаскивать сети, внезапно налетела буря и берега больше не было видно. Также буря не пощадила и их маленький домик: от удара он загорелся, и огонь сжёг всё имущество. Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая рассказала детям о постигнувшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повёл. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли всё, что у нас было, а тебе и дела нет!» Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом, оказался тем самым светом, который и указал нам дорогу к берегу». Свет в окне дома... Какие чувства он вызывает у наших детей? Радость, что тебя ждут? Слёзы очищения: «Ну вот, я и дома!» Раздражение: «Ну что им ещё не спится?» Боязнь: «Как бы пройти тихонько, чтобы обошлось без скандала и воплей?» Готовясь к собранию, нужно узнать мнение учеников, которые в недалёком будущем станут мамами и папами. ТЕСТ «НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
На доске написать результаты статистического исследования по итогам проведённого теста. ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЯМ
Работа по кругу .Для ответа используется приготовленная детьми огромная ромашка. Родители отрывают лепестки по принципу «нравится - не нравится». Аналогичные вопросы ставятся их взрослым детям. Они отрывают лепестки, называя, что им нравится. Одновременно заполняется таблица..
Ведущая: Какие качества необходимы человеку для того, чтобы развить способности к взаимопониманию? (Этот вопрос можно задать и родителям и детям.) Человек, который способен критически мыслить, способен к самоанализу - это человек, который не будет винить кого-то в том, что его не понимают. Он не ждёт изменения в других людях или обстоятельствах. Он меняет себя. Вот правила, выполнения которых ведёт к взаимопониманию:
После оглашения правил родителей знакомят с сочинениями учащихся «Послание моей семье». После этого звучит завершающее слово ведущей, в котором обобщается информация, полученная в ходе собрания. В завершении собрания звучат стихи: Свет в окне - Я хочу, чтобы он не гас. Свет в окне - Свет тревожных любимых глаз! Свет в окне - Чередою бегут года! Свет в окне - Пусть не гаснет он никогда!
| |||||
Просмотров: 903 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |