:)
|
Учительница даёт Вовочке задание:
- Вовочка, иди покрась окна.
Через некоторое время Вовочка возвращается.
- Покрасил, Марья Ивановна. А рамы тоже красить?
|
:)
|
Вовочка жалуется маме:
-Сегодня меня папа 2 раза выпорол.
- За что?
- Первый раз,когода я показал ему дневник с двойками.
- А второй?
- Когда я сказал ему,что это был его дневник.
|
:)
|
Учительница:
-Вовочка,кто писал твоё сочинение?
-Честное слово,не знаю,я рано лёг спать.
|
:)
|
— Придумай пример с частицей "ни".
— Никрасов.
|
:)
|
— Каково назначение плавников у рыб?
— Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
|
:)
|
Какие ты знаешь полезные ископаемые?
— Каменный уголь, известняк, бетон...
|
:)
|
Экскурсия школьников осматривает исторический музей. Двое
задерживаются у мумии фараона:
- Смотри, он весь в бинтах.
- Да, видно его здорово обработали древнеегипетски
|
:)
|
- Просто невероятно, что один человек может сделать столько
ошибок! - сказала учительница Вовочке.
- Почему один? Вдвоем с папой, - гордо ответил Вовочка недалекой
учительнице.
|
:)
|
Учитель:
- А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
- А стоит ли? Мы верим вам на слово.
|
:)
|
Учитель:
- Сидоров, завтра без родителей в школу не приходи!
- А послезавтра?...
|
:)
|
На уроке математике учитель объясняет условие задачи:
- Лестница строящегося дома имеет пять пролетов, каждый из которых состоит
из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний
этаж?
- Все, - отвечает Вовочка.
|
:)
|
- Тише! - говорит учитель. - Чтобы слышно было, как муха
пролетит. Все сразу замолкают. Через минуту Петя, потеряв терпение, шепотом
спрашивает:
- Иван Шарипович, а когда же вы муху выпустите?
|
:)
|
Учительница объясняет детям деление. Написала на доске "2:2"
и спрашивает:
- Дети, кто знает, что это означает?
- Ничья! - подскакивает с первой парты Женя.
Учительница проводит занятия по гражданской обороне.
- Слушайте внимательно, - поясняет она. - Объявлена воздушная тревога,
загудели сирены...
Все ученики, за исключением одного, тут же нырнули под парты.
- Ваня! - закричала учительница. - А ты почему сидишь, как ни в чем ни
бывало? Спасай скорее свою жизнь!
- А разве вы не знаете, что на войне бывают герои?
|
:)
|
Мальчики из 7-го "В" пишут записочку девочкам из
7-го "А":
- Приходите после уроков за школу целоваться.
Приходит ответ:
- Если будем только целоваться, то пишите девочкам из 1-го "А".
|
:)
|
Урок математики в грузинской школе. Учитель:
- Кто знает, сколька будэт трижди три? Пэтров!
- Девять!
- Садысь, два! Иванов!
- Девять...
- Садысь, два! Гоги!
- Сэм, учытель!
- Да, гдэ-то так - сэм-восэм...
|
:)
|
Мальчик пришел из школы с синяком под глазом.
- Опять дрался! - возмутилась мать. - Разве я не говорила тебе, что если ты
рассердился, то сосчитай до ста, прежде чем на что-либо решиться.
- Говорила, мама, но дело в том, что мать другого мальчика советовала ему
считать до пятидесяти.
|
:)
|
Учительница:
-Вовочка,кто писал твоё сочинение?
-Честное слово,не знаю,я рано лёг спать.
|
:)
|
Мужчина сидит в коридоре перед классом и ждет свою дочь.
- Вы ждете ребенка? - спрашивает проходящая мимо учительница.
- Нет, я всегда такой толстый.
|
:)
|
- Дети, кто знает пословицу о пословице?
- "Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке".
- Молодец! А теперь скажите пословицу о добром учителе.
- Пожалуйста: "И свернувшаяся змея может ужалить"
|
:)
|
Приходит Вовочка в школу ранним утром, а вместо школы
огромная пустая площадь, и ее дворник подметает.
Вовочка: "Скажите, пожалуйста, а где же школа?"
Дворник (лениво): "Исчезла ночью куда-то".
Вовочка: "Скажите, пожалуйста, а где же школа?"
Дворник (зло): "Исчезла ночью куда-то!"
Вовочка: "Скажите, пожалуйста, а где же школа?"
Дворник (очень зло): "Сколько можно повторять! Ис-чез-ла но-чью
куда-то!!!"
Вовочка: "А я бы Вас слушал, слушал..."
|
|