Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 23.12.2024, 17:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

Выполняем домашнее задание.

..Совместное выполнение с ребёнком домашнего задания (для родителей).
Старайтесь эмоционально поддержать своего ребенка.
 Не говорите ему: «Другие дети могут, а ты – неспособный». Скажите ему, что у него получается неплохо, хотя есть и отдельные недостатки. Но ведь он для того и учится, что бы получилось замечательно. Обязательно отмечайте его успехи. Покажите ему, что вы «с ним вместе». Подчеркните его позицию школьника, взрослого. Не старайтесь выполнить за ребенка его задание: ему нужно постепенно научиться работать самому. Предлагайте ему оценить результаты его работы самому. Это очень важное умение – научиться оценивать свою работу. Если он сделал ошибки, пусть попробует найти их самостоятельно. Если ребенок испытывает затруднения, помогите ему (по принципу «горячо-холодно). Если вы видите, что ваш ребенок увлечен работой – отойдите от него на время. Но в конце обязательно совместно с ним оцените его труд. Длительность занятий с ребенком в первом классе не должна превышать 15-20 минут. В общей сложности за день время занятий не должно превышать 60 минут. При тренировке чтения желательно, чтобы ребенок читал по 15-20 минут, но каждый день. То же касается письма. Не заставляйте ребенка «вначале потренироваться на черновике». Он быстро устанет, и писать будет все хуже. Утомительный монотонный труд только отваживает от учения. При письме важно, чтобы ребенок проговаривал звуки слова. Пусть он «бубнит» - это полезный навык на начальном этапе обучения письму и дополнительная гарантия, что он не напишет букве лишнюю «палочку» Позвольте своему ребенку играть в игрушки. Старайтесь чаще играть с ним совместно: некоторые дети даже в первом классе все еще недостаточно фантазируют, недостаточно умеют играть сами. Помогите своему ребенку научиться играть. Стимулируйте своего ребенка к занятиям через совместную с вами игру на первых порах, например, «в школу».